Программа лояльности Great Members Club Med
Мы очень ценим Вашу любовь к Club Med и благодарим Вас за эту любовь и преданность. Мы знаем, что многие из Вас путешествуют с Club Med несколько раз в год. Уже очень многие Ваши друзья и родственники также стали нашими любимыми клиентами. Позвольте представить Вам программу лояльности, а это значит, глубокой признательности «АлимпиА-Тур» & Club Med. Мы действительно ценим Ваше признание. Теперь всякий раз, когда вы окунаетесь в потрясающую вселенную городков «Клаб Мед», Вы автоматически копите бонусные баллы в новой программе лояльности Great Members. Соответственно, чем чаще мы будем видеть Вас среди гостей городков Club Med, тем больше привилегий и подарков Вы получите. Позвольте рассказать Вам о новой программе лояльности Great Members Club Med.
Статусы и баллы в программе Great Members Club Med
Всем туристам, которые отправятся в незабываемые путешествия по миру Club Med, автоматически присваивается один из четырех статусов: бирюзовый, серебряный, золотой или платиновый. Примечательно, что первый статус Вы получите сразу после первой поездки в один из городков Club Med! Ваш текущий статус определяется количеством баллов, набранным за последние три года путешествий с командой Club Med. Хотим заметить, что пересчет статуса происходит стабильно раз в год – первого ноября. Далее Вам присваивается новый статус, который будет действителен с 1 ноября до 31 октября следующего года. Тем не менее, если вы набрали количество баллов, необходимое для повышения статуса, до 1 ноября, ваш статус будет повышен сразу в середине года, однако понижение статуса возможно только 1 ноября во время общего пересчета количества баллов. Таким образом, повышение статуса происходит сразу, а снижение – только 1 ноября, во время общего пересчета.
Как получить баллы? Здесь все очень просто. За каждый визит в городок Club Med Вы автоматически получаете 2500 баллов. Более того, Вы получите дополнительные баллы в зависимости от стоимости поездки. Рассчитать количество баллов позволит простая формула: 1000 рублей = 20 баллов. Текущий статус определяется количество накопленных баллов.
Количество баллов | Ваш статус Great Members |
После первого визита | Бирюзовый |
15 000 баллов | Серебряный |
50 000 баллов | Золотой |
100 000 баллов | Платиновый |
Ваши преимущества
(списки бонусов и подарков для каждого статуса)
Статус «Бирюзовый» (с первого отдыха в Club Med и навсегда) | Статус «Серебряный» (по достижению 15 000 баллов) |
Специальные предложения
В течение всего года вы будете первыми узнавать о специальных предложениях и скидках. И помните: чем больше вы путешествуете с Club Med, тем скорее вы получите новый статус, а вместе с ним — больше приятных бонусов. До прибытия на курорт Персональная инструкция перед путешествием |
Ранний доступ к сервису Easy arrival
Воспользуйтесь сервисом Easy arrival на целую неделю раньше других гостей! Сервис позволяет забронировать горнолыжное оборудование, детские клубы и ряд других услуг до прибытия на курорт. Услуга доступна за 40 дней до вашего путешествия в Club Med. Скидки на курорте Скидка 50% на услугу premium Wi-Fi Скидка 10% на некоторые экскурсии Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта В течение года Специальные предложения Предварительное уведомление об открытии продаж |
Статус «Золотой» (по достижению 50 000 баллов) | Статус «Платиновый» (по достижению 100 000 баллов) |
Персонализированный трансфер
Ваш самолёт только приземлился в аэропорту, а мы вас уже ждем! Для клиентов статуса Gold предоставляется групповой трансфер повышенной комфортности. Услуга бесплатна при условии покупки пакетного тура; за дополнительную стоимость – при покупке только проживания. Повышение категории номера Мы стараемся сделать «апгрейд» номера всякий раз, когда это возможно*. * – опция не гарантирована и доступна в зависимости от наличия номеров Подарочный сертификат Gift Pass По прибытии на курорт на ваш Club Med Pass будут начислены 3750 рублей. Вы можете потратить их в спа-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии или частные занятия спортом. Во время и после вашего отдыха Скидка 10% на некоторые экскурсии Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта Приоритетная регистрация по прибытии на курорт Персональный G.O. Свободный доступ к премиум wi-fi Подарочная коробка с 20 фото Cheerzbox бесплатно |
Подарочный сертификат Gift pass
По прибытии на курорт на ваш Club Med Pass будут начислены 7500 рублей. Вы можете потратить их в спа-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии или частные занятия спортом. Выбор комнаты Когда вы пребудете на курорт, мы предложив вам несколько номеров на выбор (в рамках категории вашего бронирования)*. Таким образом вы сможете выбрать наиболее удобное для себя расположение. * – при доступности нескольких свободных номеров вашей категории. Уединённый ужин Почувствуйте наше особое отношение и насладитесь ужином в самом красивом месте курорта! До прибытия на курорт Персональная инструкция перед путешествием Информация о подготовке к поездке Ранний доступ к сервису Easy Arrival Повышение категории номера (опция не гарантирована и доступна в зависимости от наличия номеров) Приоритетный сервис и заказ бронирования Во время и после вашего отдыха Услуга premium wi-fi бесплатно Скидка 10% на некоторые экскурсии Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта Персонализированный трансфер (в зависимости от условий) Приоритетная регистрация по прибытии на курорт Персональный G.O. Возможность пригласить до 4-х друзей на обед (только на горнолыжных курортах) Поздний выезд с курорта (late check-out) Подарочная коробка с 45 фото Cheerzbox бесплатно |
Условия и положения программы Great Members Club Med
1. Статусы действительны в течение 1 года с 1 ноября по 31 октября.
2. Баллы программы лояльности действительны в течение 3 лет с даты их приобретения.
3. Club Med сделает все возможное, чтобы предоставить преимущества для Участников, но не гарантирует их доступность.
4. В случае нескольких заездов на один и тот же курорт, один за другим, баллы Great Members начисляются единожды.
5. Премиум Wi-Fi на курорте: Предложение не распространяется на Beidahu, Bodrum Palmiye, Club Med 2, Dong’ao Island, Guilin, Palmiye, La Pointe aux Canonniers, Sanya & Yabuli в течение всего года.
6. La Plantation Albion Club Med предлагает премиум-класса Wi-Fi для всех G.M, независимо от их статуса.
7. Персонализированный трансфер: только для гостей статуса Gold, проживающих на курортах 4 и 5 трезубцев; Исключение ( в том числе для клиентов статуса Platinum): курорты категории 3 трезубца, Beidahu, Cap Skirring, Club Med 2, Columbe Isle, Dong’ao Island, Gregolimano, Kani и Yabuli; Исключение: рождественские праздники с 17 декабря по 3 января для курортов Les Boucaniers, La Caravelle, Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, Punta Cana, La Pointe aux Canonniers, Tignes, Val d’Isère и Valmorel; Исключение: французские каникулы с 4 февраля по 5 марта для курортов Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, La Pointe aux Canonniers, Pragelato, Tignes, Val d’Isère, Valmorel и Val Thorens Sensations; Исключение: в июле-августе для курортов Da Balaia и Yasmina; Исключение: Palmiye – для клиентов статуса Gold групповой (не более 10 человек) трансфер в микроавтобусах.
8. Персонализированный трансфер доступен только для тех клиентов, которые забронировали полный пакет в Club Med с перелётом и трансфером.
9. В случае продления первоначального пребывания на курорте Club Med новый подарочный сертификат Gift Pass (3 750 руб\ 7 500 руб) не будет пополнен еще раз.
10. Частный ужин в одном из самых красивых мест на курорте: доступен для клиентов статуса Platinum на курортах Bali, Bintan Island, Cancún Yucatán, Cherating Beach, Djerba la Douce, Ixtapa Pacific, Kabira Ishigati, Kani, La Plantation d’Albion Club Med и Phuket.
11. Приглашение на обед для друзей. Исключение: 24, 25 и 31 декабря, 1 января.
12. Поздний выезд из номера (late check-out): Исключение: La Plantation Village of Albion Club Med.
1. Статусы действительны в течение 1 года с 1 ноября по 31 октября.
2. Баллы программы лояльности действительны в течение 3 лет с даты их приобретения.
3. Club Med сделает все возможное, чтобы предоставить преимущества для Участников, но не гарантирует их доступность.
4. В случае нескольких заездов на один и тот же курорт, один за другим, баллы Great Members начисляются единожды.
5. Премиум Wi-Fi на курорте: Предложение не распространяется на Beidahu, Bodrum Palmiye, Club Med 2, Dong’ao Island, Guilin, Palmiye, La Pointe aux Canonniers, Sanya & Yabuli в течение всего года.
6. La Plantation Albion Club Med предлагает премиум-класса Wi-Fi для всех G.M, независимо от их статуса.
7. Персонализированный трансфер: только для гостей статуса Gold, проживающих на курортах 4 и 5 трезубцев; Исключение ( в том числе для клиентов статуса Platinum): курорты категории 3 трезубца, Beidahu, Cap Skirring, Club Med 2, Columbe Isle, Dong’ao Island, Gregolimano, Kani и Yabuli; Исключение: рождественские праздники с 17 декабря по 3 января для курортов Les Boucaniers, La Caravelle, Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, Punta Cana, La Pointe aux Canonniers, Tignes, Val d’Isère и Valmorel; Исключение: французские каникулы с 4 февраля по 5 марта для курортов Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, La Pointe aux Canonniers, Pragelato, Tignes, Val d’Isère, Valmorel и Val Thorens Sensations; Исключение: в июле-августе для курортов Da Balaia и Yasmina; Исключение: Palmiye – для клиентов статуса Gold групповой (не более 10 человек) трансфер в микроавтобусах.
8. Персонализированный трансфер доступен только для тех клиентов, которые забронировали полный пакет в Club Med с перелётом и трансфером.
9. В случае продления первоначального пребывания на курорте Club Med новый подарочный сертификат Gift Pass (3 750 руб\ 7 500 руб) не будет пополнен еще раз.
10. Частный ужин в одном из самых красивых мест на курорте: доступен для клиентов статуса Platinum на курортах Bali, Bintan Island, Cancún Yucatán, Cherating Beach, Djerba la Douce, Ixtapa Pacific, Kabira Ishigati, Kani, La Plantation d’Albion Club Med и Phuket.
11. Приглашение на обед для друзей. Исключение: 24, 25 и 31 декабря, 1 января.
12. Поздний выезд из номера (late check-out): Исключение: La Plantation Village of Albion Club Med.
Узнать ответы на вопросы по поводу программы лояльности Great Members Club Med,
а также узнать текущее количество баллов Вы можете по телефону +7 (495) 988-14-18.
а также узнать текущее количество баллов Вы можете по телефону +7 (495) 988-14-18.