8 (495) 988-14-18 info@alimpiatur.ru

Программа лояльности Great Members Club Med

Дорогие друзья!
Мы очень ценим Вашу любовь к Club Med и благодарим Вас за эту любовь и преданность. Мы знаем, что многие из Вас путешествуют с Club Med несколько раз в год. Уже очень многие Ваши друзья и родственники также стали нашими любимыми клиентами. Позвольте представить Вам программу лояльности, а это значит, глубокой признательности «АлимпиА-Тур» & Club Med. Мы действительно ценим Ваше признание. Теперь всякий раз, когда вы окунаетесь в потрясающую вселенную городков «Клаб Мед», Вы автоматически копите бонусные баллы в новой программе лояльности Great Members. Соответственно, чем чаще мы будем видеть Вас среди гостей городков Club Med, тем больше привилегий и подарков Вы получите. Позвольте рассказать Вам о новой программе лояльности Great Members Club Med.



Статусы и баллы в программе Great Members Club Med

Всем туристам, которые отправятся в незабываемые путешествия по миру Club Med, автоматически присваивается один из четырех статусов: бирюзовый, серебряный, золотой или платиновый. Примечательно, что первый статус Вы получите сразу после первой поездки в один из городков Club Med! Ваш текущий статус определяется количеством баллов, набранным за последние три года путешествий с командой Club Med. Хотим заметить, что пересчет статуса происходит стабильно раз в год – первого ноября. Далее Вам присваивается новый статус, который будет действителен с 1 ноября до 31 октября следующего года. Тем не менее, если вы набрали количество баллов, необходимое для повышения статуса, до 1 ноября, ваш статус будет повышен сразу в середине года, однако понижение статуса возможно только 1 ноября во время общего пересчета количества баллов. Таким образом, повышение статуса происходит сразу, а снижение – только 1 ноября, во время общего пересчета.

Как получить баллы? Здесь все очень просто. За каждый визит в городок Club Med Вы автоматически получаете 2500 баллов. Более того, Вы получите дополнительные баллы в зависимости от стоимости поездки. Рассчитать количество баллов позволит простая формула: 1000 рублей = 20 баллов. Текущий статус определяется количество накопленных баллов.

Количество балловВаш статус Great Members
После первого визитаБирюзовый
15 000 балловСеребряный
50 000 балловЗолотой
100 000 балловПлатиновый

(наглядная инфографика о программе Club Med Great Members)


Ваши преимущества
(списки бонусов и подарков для каждого статуса)

Статус «Бирюзовый»
(с первого отдыха в Club Med и навсегда)
Статус «Серебряный»
(по достижению 15 000 баллов)
  • Специальные предложения
    В течение всего года вы будете первыми узнавать о специальных предложениях и скидках. И помните: чем больше вы путешествуете с Club Med, тем скорее вы получите новый статус, а вместе с ним — больше приятных бонусов.
  • До прибытия на курорт
    Персональная инструкция перед путешествием
  • Ранний доступ к сервису Easy arrival
    Воспользуйтесь сервисом Easy arrival на целую неделю раньше других гостей! Сервис позволяет забронировать горнолыжное оборудование, детские клубы и ряд других услуг до прибытия на курорт. Услуга доступна за 40 дней до вашего путешествия в Club Med.
  • Скидки на курорте
    Скидка 50% на услугу premium Wi-Fi
    Скидка 10% на некоторые экскурсии
    Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта
  • В течение года
    Специальные предложения
    Предварительное уведомление об открытии продаж

  • Статус «Золотой»
    (по достижению 50 000 баллов)
    Статус «Платиновый»
    (по достижению 100 000 баллов)
  • Персонализированный трансфер
    Ваш самолёт только приземлился в аэропорту, а мы вас уже ждем! Для клиентов статуса Gold предоставляется групповой трансфер повышенной комфортности. Услуга бесплатна при условии покупки пакетного тура; за дополнительную стоимость – при покупке только проживания.
  • Повышение категории номера
    Мы стараемся сделать «апгрейд» номера всякий раз, когда это возможно*.
    * – опция не гарантирована и доступна в зависимости от наличия номеров
  • Подарочный сертификат Gift Pass
    По прибытии на курорт на ваш Club Med Pass будут начислены 3750 рублей. Вы можете потратить их в спа-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии или частные занятия спортом.
  • Во время и после вашего отдыха
    Скидка 10% на некоторые экскурсии
    Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта
    Приоритетная регистрация по прибытии на курорт
    Персональный G.O.
    Свободный доступ к премиум wi-fi
    Подарочная коробка с 20 фото Cheerzbox бесплатно
  • Подарочный сертификат Gift pass
    По прибытии на курорт на ваш Club Med Pass будут начислены 7500 рублей. Вы можете потратить их в спа-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии или частные занятия спортом.
  • Выбор комнаты
    Когда вы пребудете на курорт, мы предложив вам несколько номеров на выбор (в рамках категории вашего бронирования)*. Таким образом вы сможете выбрать наиболее удобное для себя расположение.
    * – при доступности нескольких свободных номеров вашей категории.
  • Уединённый ужин
    Почувствуйте наше особое отношение и насладитесь ужином в самом красивом месте курорта!
  • До прибытия на курорт
    Персональная инструкция перед путешествием
    Информация о подготовке к поездке
    Ранний доступ к сервису Easy Arrival
    Повышение категории номера (опция не гарантирована и доступна в зависимости от наличия номеров)
    Приоритетный сервис и заказ бронирования
  • Во время и после вашего отдыха
    Услуга premium wi-fi бесплатно
    Скидка 10% на некоторые экскурсии
    Скидка 15% на все товары бренда Club Med в бутике курорта
    Персонализированный трансфер (в зависимости от условий)
    Приоритетная регистрация по прибытии на курорт
    Персональный G.O.
    Возможность пригласить до 4-х друзей на обед (только на горнолыжных курортах)
    Поздний выезд с курорта (late check-out)
    Подарочная коробка с 45 фото Cheerzbox бесплатно

  • (еще одна инфографика о бонусах; увеличение по клику)


    Условия и положения программы Great Members Club Med

    1. Статусы действительны в течение 1 года с 1 ноября по 31 октября.
    2. Баллы программы лояльности действительны в течение 3 лет с даты их приобретения.
    3. Club Med сделает все возможное, чтобы предоставить преимущества для Участников, но не гарантирует их доступность.
    4. В случае нескольких заездов на один и тот же курорт, один за другим, баллы Great Members начисляются единожды.
    5. Премиум Wi-Fi на курорте: Предложение не распространяется на Beidahu, Bodrum Palmiye, Club Med 2, Dong’ao Island, Guilin, Palmiye, La Pointe aux Canonniers, Sanya & Yabuli в течение всего года.
    6. La Plantation Albion Club Med предлагает премиум-класса Wi-Fi для всех G.M, независимо от их статуса.
    7. Персонализированный трансфер: только для гостей статуса Gold, проживающих на курортах 4 и 5 трезубцев; Исключение ( в том числе для клиентов статуса Platinum): курорты категории 3 трезубца, Beidahu, Cap Skirring, Club Med 2, Columbe Isle, Dong’ao Island, Gregolimano, Kani и Yabuli; Исключение: рождественские праздники с 17 декабря по 3 января для курортов Les Boucaniers, La Caravelle, Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, Punta Cana, La Pointe aux Canonniers, Tignes, Val d’Isère и Valmorel; Исключение: французские каникулы с 4 февраля по 5 марта для курортов Peisey-Vallandry, La Plagne 2100, La Pointe aux Canonniers, Pragelato, Tignes, Val d’Isère, Valmorel и Val Thorens Sensations; Исключение: в июле-августе для курортов Da Balaia и Yasmina; Исключение: Palmiye – для клиентов статуса Gold групповой (не более 10 человек) трансфер в микроавтобусах.
    8. Персонализированный трансфер доступен только для тех клиентов, которые забронировали полный пакет в Club Med с перелётом и трансфером.
    9. В случае продления первоначального пребывания на курорте Club Med новый подарочный сертификат Gift Pass (3 750 руб\ 7 500 руб) не будет пополнен еще раз.
    10. Частный ужин в одном из самых красивых мест на курорте: доступен для клиентов статуса Platinum на курортах Bali, Bintan Island, Cancún Yucatán, Cherating Beach, Djerba la Douce, Ixtapa Pacific, Kabira Ishigati, Kani, La Plantation d’Albion Club Med и Phuket.
    11. Приглашение на обед для друзей. Исключение: 24, 25 и 31 декабря, 1 января.
    12. Поздний выезд из номера (late check-out): Исключение: La Plantation Village of Albion Club Med.

    Узнать ответы на вопросы по поводу программы лояльности Great Members Club Med,
    а также узнать текущее количество баллов Вы можете по телефону +7 (495) 988-14-18.

    Copyright © 2016-2021 AlimpiAClub.ru. Пожалуй, Ваше любимое туристическое агентство.
    Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования
    Закрыть